МКОУ "Прикумская СОШ"
Республика Калмыкия, Черноземельский район. п. Прикумский
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Прикумская средняя общеобразовательная школа"

    Школа-это необозримый мир знаний.В ней проводят большую часть времени и учатся ученики.Как тяжело было ребенку,пришедшему в первый класс,своими маленькими ручонками выводить каждую буковку,каждую циферку,и,как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.Школа-это большая семья,для каждого ученика,и,как в любой семье,так и в школе есть свои родители-учителя.Именно они впервые научили нас писать,читать,постигать глубины знаний.В школе мы находим настоящих друзей,обретаем знания и учимся жизни.Школа дает нам опору,дарит тепло и радость.Учителя посвящают нам душу.Уютную атмосферу школе предают стены,на которых нарисованы персонажи детских сказок.В школе проходит множество мероприятий,на которых дети поют песни,танцуют рассказывают стихи,ставят актерские постановки.Именно на таких мероприятиях каждый ребенок может показать свои таланты остальным.Нашу школу окружает красивый,уютный парк.На территории школы есть футбольная площадка,различные турники.

    История школы

    История школы-это история побед и достижений ее учителей и учеников.История,которую должен знать каждый,кто вышел в большую жизнь из ее стен.Согласно Национального архива РК урочище"Светлый Ерик" с 1929 года являлось одним из трех производственных участков крупного животнодноводческого совхоза"Улан Малч".К сожалению,из-за утери документов в годы ВОВ,нет характеристики данного населенного пункта.17 февраля 1932 годасовхоз"Улан Малч"был расформирован и на его базе создано ряд хозяйств,в том числе и совхоз"Улан-туг",ныне МУП" Ставропольский".Дата образования:17 февраля 1932 г Первая информация о наличии в совхозе"Улан Туг"начальной школы относится к 1934г.,но это информация имеется в областной газете"Ленинский путь",в этой информации говорится,что инспектор ОНО отправляется с инспектированием Улан Тугской начальной школы.Из доклада заведующего Долбанским улусным ОНО следует,что в 1937-1938 годах школа подвергалась вновь проверке.На этот момент директором школы работал Горяев Джанджа,одним из учителей был Падинов С.Согласно справки Улан Тугского Сельского совета,на 1 января 1939 г в совхозе "Улан-Туг"имелась начальная школа с 3 учителями и 138 учащимися.В книге личного состава работников школы есть фамилия учителя начальных классов,принятого на работу в 1956 году.Школа была начальной до 1957 года-семилетняя школа,потом восьмилетняя ,и с 1961 года-средняя школа.

    Герб нашей школы 

    Герб школы  – это особый знак, который символизирует школьные традиции (устоявшиеся во времени), а так же вызывающие чувство гордости достижения учеников, выпускников и педагогов. Его основные функции:
    •  поднимает  престиж и статус;
    •  подчеркивает элитарность;
    •  увеличивает привлекательность учебного заведения для родителей и учащихся;
    •  создает чувства гордости и причастности;
    •  позволяет выделиться (идентифицироваться) среди других учебных заведений.

    Поэтому наш герб символизирует сплоченность, мудрость, тягу к знаниям и дружелюбность.

    Образование и формы обучения

    Формы получения образования в организации

    В государственных или традиционных частных школах можно выбрать одну из трёх форм обучения: очную, очно-заочную или заочную. Перейти на любую из них можно как в начальных классах, так и среднем и старшем звене.

    Что такое очная форма обучения

    На очной форме обучения ребёнок пять-шесть дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется «находиться в контингенте образовательной организации».

    В идеале школьник, как промокашка, впитывает знания и мудрость учителя, а на переменах весело проводит время с одноклассниками. В жизни многие родители недовольны качеством школьного образования, а дети сталкиваются с буллингом.

    Очная форма обучения подойдёт, если:

    • ребёнку нравится ходить в школу, он не мыслит себя без своего класса;
    • вы не можете уделять образованию ребёнка много времени и ресурсов;
    • ребёнок не привык к дисциплине и нуждается в жёстких рамках извне.

    Вариацией очного является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. Обратите внимание: вариацией, но не самостоятельной формой обучения.

    Что такое очно-заочное обучение

    На очно-заочном обучении ребёнок зачислен в школу, но ходит туда несколько раз в неделю или реже, чтобы сдать и получить домашние задания. При этом аттестовываться он обязан вместе с классом: если сегодня пишут контрольную, надо присутствовать.

    Школы переводят детей на очно-заочное обучение неохотно и довольно редко. Во-первых, из-за лишних хлопот для учителей, а во-вторых, дабы не создавать прецедентов. «Почему Петрову можно не ходить в школу, а мне нельзя?!»

    Очно-заочная форма обучения подойдёт, если:

    • ребёнок легко осваивает программу по учебникам, без помощи педагогов;
    • вы хотите, чтобы у ребёнка было немного больше свободного времени, но не терялась связь со сверстниками;
    • спортивный или творческий график ребёнка не совпадает со школьным.

    Заочная форма обучения

    На заочной форме обучения ребёнок не ходит в школу и осваивает программу своими силами, с помощью репетиторов или онлайн-ресурсов. Но он находится в контингенте школы, а значит, нельзя менять программу, перескакивать через классы, и придётся придерживаться графика аттестаций.

    Правда, контрольные можно сдавать дистанционно: через сайт школы или, например, по Скайпу. В законе это называется «реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Иными словами, дистанционное обучение не является его самостоятельной формой, это лишь способ организации учебного процесса. 

    Государственные школы неохотно переводят учеников на заочную форму обучения. Ведь юридически при получении образования в школе (неважно в какой форме) ответственность за его качество лежит на администрации и преподавателях. Если заочник плохо подготовится и не сдаст аттестацию, спросят с учителей. 

    Заочная форма обучения подойдёт, если:

    • ребёнок прекрасно осваивает программу сам;
    • семья часто переезжает или много путешествует;
    • ребёнок профессионально занимается спортом или творчеством.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    С 1 марта учебные заведения в России будут учить по-новому – и к этому надо быть готовыми. В статье расскажем, как разработать проект программы развития школы и проследить за результатами ее реализации.
    Ключевая цель программы развития школы, в соответствии с новыми стандартами – улучшение качества образовательного процесса, создание оптимальных условий для повышения ее конкурентоспособности.

    При разработке плана мероприятий необходимо учесть интересы учащихся, ключевые запросы их родителей, актуальные социальные тенденции и профессиональные возможности педагогического коллектива. Оптимальный период действия программы развития школы – от трех до пяти лет.

    С 1 сентября обучение необходимо вести согласно новым ФГОС. Но подготовку к их внедрению начинать надо уже сейчас. В первую очередь это касается разработки новых локальных актов, подготовки актуальных методических документов. Кроме того, необходимо:

    • Проанализировать материально-техническую базу – важно убедиться в том, что она соответствует новым требованиям ФГОС. Проверьте, в наличии ли обязательное оборудование.
    • Оценить кадровые ресурсы – есть ли дефицит педагогов и какая у них учебная нагрузка. При заметном увеличении ее объема потребуется привлечь совместителей или нанять новых работников.
    • Убедиться, что педагоги готовы работать с новым оборудованием. При дефиците навыков важно своевременно организовать обучение.
    • Разработать проекты ООП НОО и ООО для детей 1-5 классов – задача для рабочей группы. Готовые проекты необходимо рассмотреть на педсовете.
    • Проверить локальные нормативные акты – это нужно для того, чтобы убедиться в отсутствии противоречий новым стандартам. Например, изменились требования к структуре и компонентам ООП. Поэтому ответственным лицам необходимо внести корректировки в старые акты или разработать новые.

    Не забудьте проинформировать о переходе на новые ФГОС родителей. Проведите родительское собрание, сообщите о сроках перехода, об изменениях, которые коснутся детей, раскройте преимущества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie