Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Прикумская средняя общеобразовательная школа»
Дата создания: 1961
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Прикумская средняя общеобразовательная школа»
Дата создания: 1961
17. Основным видом деятельности школы является «Образовательная деятельность», направленная на реализацию образовательных учебных программ следующих уровней образования:
дошкольное воспитание и обучение;
начальное образование;
основное среднее образование;
общее среднее образование.
18. Предметом деятельности школы является:
обучение, воспитание и развитие учащихся;
выявление и развитие способностей учащихся;
консультация родителей по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, психологии семьи и образования;
разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ;
организация досуга школьников, проведение культурно-массовых
мероприятий;
организация и проведение научно-практических конференций и семинаров; медицинское обслуживание обучающихся.
19.Основной целью деятельности школы является:
обеспечение выполнения Государственных образовательных стандартов;
постепенный переход от овладения учащимися знаниями, умениями и навыками, к развитию их способностей к анализу и логическому мышлению;
глубокая индивидуализация всего учебно-воспитательного процесса, в основе которой лежат интересы личности учащихся наряду с существованием многовариативных образовательных систем;
дифференцированность системы образования, как по типам учреждений, так и по содержанию образовательного процесса;
гармоничное сочетание гуманитарной и естественнонаучной подготовки учащихся, компьютеризация образования;
-построение воспитательного процесса на основе деятельностного подхода, активного вовлечения учащихся в учёбу, на основе идей патриотизма, гражданственности, интернационализма и гуманизма;
сохранение национальных культур, прогрессивных обычаев и традиций всех народов, населяющих Республику Калмыкия;
взаимодействие с семьёй, обучающегося для полноценного развития личности;
подготовка выпускников к осознанному выбору профессий,
самостоятельному творческому обучению в ВУЗах.
4. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
22 . (21) Цели образовательного процесса:
дать учащимся базовое общее среднее (полное) образование;
раскрыть способности и творческий потенциал каждого ребёнка;
дать образование каждому учащемуся с учётом его потребностей и
индивидуальных способностей;
создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и
самообразованию;
обеспечение условий для всестороннего развития (умственного, нравственного, гуманитарного, эмоционального, физического) личности учащегося, включая перевод учащихся на индивидуальные планы обучения;
реализация индивидуальных творческих планов, самостоятельный выбор предметов различных циклов, их углубленное изучение;
способствовать в овладении учащимися навыками научной работы.
24. (22)Типы и виды образовательных программ:
Образовательные учебные программы в зависимости от содержания и их направления (назначения) подразделяются на:
общеобразовательные (типовые, рабочие);
профессиональные (типовые, рабочие);
дополнительные.
Типовые учебные программы разрабатываются в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования.
Рабочие учебные программы разрабатываются на основе соответствующих типовых учебных планов и типовых учебных программ.
Общеобразовательные учебные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессии, специальности.
В зависимости от содержания общеобразовательные учебные программы подразделяются на учебные программы:
дошкольного воспитания и обучения;
начального образования;
основного среднего образования;
общего среднего образования.
Для наиболее полного развития потенциальных возможностей одаренных лиц разрабатываются специализированные образовательные учебные программы, предусматривающие углубленное изучение отдельных предметов учебной программы.
Для отдельных категорий лиц разрабатываются специальные образовательные учебные программы, учитывающие особенности развития и потенциальные возможности обучающихся и воспитанников, определяемые с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогических консультаций.
Образовательные учебные программы дополнительного образования предусматривают создание условий для развития личностного самоопределения, творчества обучающихся, реализации их способностей, адаптации к жизни в обществе, формирования гражданского самосознания, общей культуры, здорового образа жизни, организации содержательного досуга.
Для апробации новых технологий обучения, внедрения нового содержания образования разрабатываются экспериментальные образовательные учебные программы, реализуемые в организациях образования, работающих в режиме эксперимента (экспериментальных площадках).
Интегрированные образовательные учебные программы разрабатываются организациями образования по согласованию с уполномоченным органом в области образования.
Организация образования вправе при наличии лицензии реализовывать образовательные учебные программы различного уровня, если иное не предусмотрено законами Республики Калмыкия.
В целях всестороннего развития детей и консультативно-методической поддержки родителей в организации воспитания и обучения ребенка, социальной адаптации детей предусматривается функционирование мини-центров полного и неполного дня, логопунктов.
Класс предшкольной подготовки
Общеобразовательные учебные программы предшкольной подготовки формируют элементарные навыки чтения, письма, счета и опыта языкового общения и предусматривают создание равных стартовых условий для освоения начального образования.
17. Основным видом деятельности школы является «Образовательная деятельность», направленная на реализацию образовательных учебных программ следующих уровней образования:
дошкольное воспитание и обучение;
начальное образование;
основное среднее образование;
общее среднее образование.
18. Предметом деятельности школы является:
обучение, воспитание и развитие учащихся;
выявление и развитие способностей учащихся;
консультация родителей по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, психологии семьи и образования;
разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ;
организация досуга школьников, проведение культурно-массовых
мероприятий;
организация и проведение научно-практических конференций и семинаров; медицинское обслуживание обучающихся.
19.Основной целью деятельности школы является:
обеспечение выполнения Государственных образовательных стандартов;
постепенный переход от овладения учащимися знаниями, умениями и навыками, к развитию их способностей к анализу и логическому мышлению;
глубокая индивидуализация всего учебно-воспитательного процесса, в основе которой лежат интересы личности учащихся наряду с существованием многовариативных образовательных систем;
дифференцированность системы образования, как по типам учреждений, так и по содержанию образовательного процесса;
гармоничное сочетание гуманитарной и естественнонаучной подготовки учащихся, компьютеризация образования;
-построение воспитательного процесса на основе деятельностного подхода, активного вовлечения учащихся в учёбу, на основе идей патриотизма, гражданственности, интернационализма и гуманизма;
сохранение национальных культур, прогрессивных обычаев и традиций всех народов, населяющих Республику Калмыкия;
взаимодействие с семьёй, обучающегося для полноценного развития личности;
подготовка выпускников к осознанному выбору профессий,
самостоятельному творческому обучению в ВУЗах.
4. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
22 . (21) Цели образовательного процесса:
дать учащимся базовое общее среднее (полное) образование;
раскрыть способности и творческий потенциал каждого ребёнка;
дать образование каждому учащемуся с учётом его потребностей и
индивидуальных способностей;
создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и
самообразованию;
обеспечение условий для всестороннего развития (умственного, нравственного, гуманитарного, эмоционального, физического) личности учащегося, включая перевод учащихся на индивидуальные планы обучения;
реализация индивидуальных творческих планов, самостоятельный выбор предметов различных циклов, их углубленное изучение;
способствовать в овладении учащимися навыками научной работы.
24. (22)Типы и виды образовательных программ:
Образовательные учебные программы в зависимости от содержания и их направления (назначения) подразделяются на:
общеобразовательные (типовые, рабочие);
профессиональные (типовые, рабочие);
дополнительные.
Типовые учебные программы разрабатываются в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования.
Рабочие учебные программы разрабатываются на основе соответствующих типовых учебных планов и типовых учебных программ.
Общеобразовательные учебные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессии, специальности.
В зависимости от содержания общеобразовательные учебные программы подразделяются на учебные программы:
дошкольного воспитания и обучения;
начального образования;
основного среднего образования;
общего среднего образования.
Для наиболее полного развития потенциальных возможностей одаренных лиц разрабатываются специализированные образовательные учебные программы, предусматривающие углубленное изучение отдельных предметов учебной программы.
Для отдельных категорий лиц разрабатываются специальные образовательные учебные программы, учитывающие особенности развития и потенциальные возможности обучающихся и воспитанников, определяемые с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогических консультаций.
Образовательные учебные программы дополнительного образования предусматривают создание условий для развития личностного самоопределения, творчества обучающихся, реализации их способностей, адаптации к жизни в обществе, формирования гражданского самосознания, общей культуры, здорового образа жизни, организации содержательного досуга.
Для апробации новых технологий обучения, внедрения нового содержания образования разрабатываются экспериментальные образовательные учебные программы, реализуемые в организациях образования, работающих в режиме эксперимента (экспериментальных площадках).
Интегрированные образовательные учебные программы разрабатываются организациями образования по согласованию с уполномоченным органом в области образования.
Организация образования вправе при наличии лицензии реализовывать образовательные учебные программы различного уровня, если иное не предусмотрено законами Республики Калмыкия.
В целях всестороннего развития детей и консультативно-методической поддержки родителей в организации воспитания и обучения ребенка, социальной адаптации детей предусматривается функционирование мини-центров полного и неполного дня, логопунктов.
Класс предшкольной подготовки
Общеобразовательные учебные программы предшкольной подготовки формируют элементарные навыки чтения, письма, счета и опыта языкового общения и предусматривают создание равных стартовых условий для освоения начального образования.
Доп. образование
36.(30)Начало и окончание учебного года, продолжительность учебных четвертей, каникул определяется соответствующими нормативными документами Министерства образования и науки Республики Калмыкия. Для учащихся предшкольных, первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
37. (31)Учебный год в школе устанавливается Министерством образования и науки Республики Казахстан. Продолжительность учебной недели, продолжительность и режим занятий определяется с учётом требований органов санитарного надзора.
38.(32)Основной формой организации учебно-воспитательного процесса в школе является классно-урочная форма.
39. (33)Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются утверждаемыми школой положениями, подготовленными на основе государственных общеобязательных стандартов образования, санитарно-эпидемиологических правил и норм, учебных планов и рекомендаций органов здравоохранения и образования.
Организации системы здравоохранения осуществляют систематический контроль за состоянием здоровья обучающихся, воспитанников, их медицинским обслуживанием. Школа предоставляет помещение под медицинские пункты и осуществляет первичное медико-санитарное обслуживание обучающихся.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся, воспитанников школа вправе создавать структурные подразделения, обеспечивающие медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников.
Расписание занятий в школе должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания и активного отдыха обучающихся и воспитанников.
В школе создаются условия для организации питания обучающихся. Контроль за качеством питания возлагается на органы здравоохранения.
40.(34)Учебно-воспитательный процесс попредметно в каждом классе строится на основе учебных и календарно-тематических планов, рекомендованных Министерством образования и науки Республики Калмыкия, разработанных самим учителем и соответствующих требованиям государственных стандартов образования.
41.(35)Школа оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения учащимися общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования, экстерната и дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями.
Для граждан, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования, организуется индивидуальное бесплатное обучение на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию.
Государство, реализуя цели инклюзивного образования, обеспечивает гражданам с ограниченными возможностями в развитии специальные условия для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации на всех уровнях образования.
42.(36)Для углубления общеобразовательных знаний, а также развития разносторонних интересов и способностей учащихся в учебный план вводятся специальные курсы и факультативы, а также создаются классы с углубленным изучением отдельных предметов.
43.(37)Школа принимает меры к полному охвату подлежащих образовательному обучению детей, проживающих на закреплённой за ней территории.
44. (38)Для детей, нуждающихся в пребывании в школе в течении всего дня,создаются группы продленного дня.
45. (39)Количество учащихся в классах и группах продлённого дня устанавливается в соответствии с Положением об общеобразовательном учреждении Республики Калмыкия и решением органов местного управления.
46.(40)Деление классов на подгруппы для изучения отдельных предметов учебного плана осуществляется на основании Положения об общеобразовательном учреждении Республики Калмыкия
47.(41)Документация школы ведётся в соответствии с типовой инструкцией, утверждённой Министерством образования и науки Республики Калмыкия
Отчётность общеобразовательного учреждения представляется в соответствии с требованиями указанной инструкции и органов государственной статистики.
48.(42)Школа имеет право обеспечивать лагеря дневного пребывания с питанием и без питания при школе, лагеря труда и отдыха, школьные лесничества, отряды по благоустройству и озеленению педагогическими и другими кадрами, создавать необходимые материально-технические и бытовые условия для пребывания в них детей.
49. (43)В первоочередном порядке обеспечивается организация отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи, многодетных, неполных, малообеспеченных семей, детей, проживающих в экологически неблагополучных районах, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в развитии.
50.(44) Школа имеет право на обеспечение занятости подростков, организацию для них временных рабочих мест по легкому труду в период каникул в соответствии с Трудовым
кодексом Республики Калмыкия
36.(30)Начало и окончание учебного года, продолжительность учебных четвертей, каникул определяется соответствующими нормативными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан. Для учащихся предшкольных, первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
37. (31)Учебный год в школе устанавливается Министерством образования и науки Республики Казахстан. Продолжительность учебной недели, продолжительность и режим занятий определяется с учётом требований органов санитарного надзора.
38.(32)Основной формой организации учебно-воспитательного процесса в школе является классно-урочная форма.
39. (33)Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются утверждаемыми школой положениями, подготовленными на основе государственных общеобязательных стандартов образования, санитарно-эпидемиологических правил и норм, учебных планов и рекомендаций органов здравоохранения и образования.
Организации системы здравоохранения осуществляют систематический контроль за состоянием здоровья обучающихся, воспитанников, их медицинским обслуживанием. Школа предоставляет помещение под медицинские пункты и осуществляет первичное медико-санитарное обслуживание обучающихся.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся, воспитанников школа вправе создавать структурные подразделения, обеспечивающие медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников.
Расписание занятий в школе должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания и активного отдыха обучающихся и воспитанников.
В школе создаются условия для организации питания обучающихся. Контроль за качеством питания возлагается на органы здравоохранения.
40.(34)Учебно-воспитательный процесс попредметно в каждом классе строится на основе учебных и календарно-тематических планов, рекомендованных Министерством образования и науки Республики Калмыкия, разработанных самим учителем и соответствующих требованиям государственных стандартов образования.
41.(35)Школа оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения учащимися общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования, экстерната и дистанционной формы обучения для детей с ограниченными возможностями.
Для граждан, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования, организуется индивидуальное бесплатное обучение на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию.
Государство, реализуя цели инклюзивного образования, обеспечивает гражданам с ограниченными возможностями в развитии специальные условия для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации на всех уровнях образования.
42.(36)Для углубления общеобразовательных знаний, а также развития разносторонних интересов и способностей учащихся в учебный план вводятся специальные курсы и факультативы, а также создаются классы с углубленным изучением отдельных предметов.
43.(37)Школа принимает меры к полному охвату подлежащих образовательному обучению детей, проживающих на закреплённой за ней территории.
44. (38)Для детей, нуждающихся в пребывании в школе в течении всего дня,создаются группы продленного дня.
45. (39)Количество учащихся в классах и группах продлённого дня устанавливается в соответствии с Положением об общеобразовательном учреждении Республики Калмыкия и решением органов местного управления.
46.(40)Деление классов на подгруппы для изучения отдельных предметов учебного плана осуществляется на основании Положения об общеобразовательном учреждении Республики Калмыкия
47.(41)Документация школы ведётся в соответствии с типовой инструкцией, утверждённой Министерством образования и науки Республики Калмыкия
Отчётность общеобразовательного учреждения представляется в соответствии с требованиями указанной инструкции и органов государственной статистики.
48.(42)Школа имеет право обеспечивать лагеря дневного пребывания с питанием и без питания при школе, лагеря труда и отдыха, школьные лесничества, отряды по благоустройству и озеленению педагогическими и другими кадрами, создавать необходимые материально-технические и бытовые условия для пребывания в них детей.
49. (43)В первоочередном порядке обеспечивается организация отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи, многодетных, неполных, малообеспеченных семей, детей, проживающих в экологически неблагополучных районах, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в развитии.
50.(44) Школа имеет право на обеспечение занятости подростков, организацию для них временных рабочих мест по легкому труду в период каникул в соответствии с Трудовым
кодексом Республики Калмыкия
Директор школы:
Шарманджиева Тамара Александровна
тел. 8 (937) 190-34-89
Заместитель директора по УВР:
Манджиева Байрта Мунухаевна
тел. 8 (937) 191-23-27
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie